Биржевые котировки

загрузка данных...

Все ли вы знаете о «солярке»?

«Солярка» — это народное название дизельного топлива. Она сегодня в большом «авторитете» среди водителей. Для этого существует много причин, а главная из них – это малый, по сравнению бензином, расход топлива. Дизтопливо используют в сельском хозяйстве, вооруженных силах, морских судах и на железной дороге. Сегодня много легковых автомобилей, моторы которых работают на «солярке».

Необходимо знать и запомнить, что дизельное топливо производят нескольких разновидностей. При эксплуатации автомобиля при температурах выше нуля, используют «солярку» марки «Л». Это значит, что оно предназначено для эксплуатации летом. Когда термометр показывает температуру со знаком минус, но не ниже минус тридцать, используют марки «З» — зимнее. Если температура еще, ниже, то заливают арктический вид дизтоплива марки «А».

По внешнему виду отличит один вид дизтоплива от другого невозможно. Это можно сделать, только измерив, плотность дизтоплива. Чем выше плотность дизтоплива, тем выше его качество. Если зимой залить летнюю «солярку», то она может начать кристаллизироваться, в результате этого может случиться так, что закупорится вся топливная система, а это уже ремонт двигателя, потеря времени и некоторого количества денежных купюр. Летом можно эксплуатировать автомобиль на зимнем дизтопливе, если вас устроит небольшая потеря мощности двигателя. Также могут возникнуть претензии со стороны экологов, так как загазованность выхлопных газов увеличится. Нельзя забывать и то, что дизельные моторы будут «кушать» только «солярку», а бензиновые – бензин. «Солярка» дешевле бензина, но ремонт дизельного двигателя, удовольствие не дешевое.

Работа двигателя и его срок службы зависит от качества дизельного топлива, и его чистоты. Загрязняют «солярку» вещества из органики, а также вода. Очищают дизельное топливо несколькими способами. «Солярку» для очистки отстаивают. Для этого емкость, в которой храниться «солярка», необходимо на 25-30 дней оставить на отстой. После такого отстоя число частиц, которые загрязняли дизтопливо, уменьшиться. Произвести очистку топлива можно непосредственно на автомобиле. Для этого, непосредственно в топливную систему, устанавливают сепаратор. Механические сепараторы, это своего рода центрифуга, которая, вращаясь на больших оборотах, отделяет воду в дизтопливе. Химические сепараторы производят очистку с помощью реагентов. На некоторых моделях автомобилей устанавливают бумажные фильтры. Они способны задержать большое количество воды, находящейся в топливе.

Чтобы сберечь здоровье двигателя, не покупайте дизтопливо с рук. Пользуйтесь услугами давно работающих на рынке ГСМ заправок.